Преимущества наших буёв в том, что в конструкции использован
пластик, который не требует ежегодной покраски и дорогостоящего
обслуживания, все металлические элементы прошли качественную горячую
оцинковку, что значительно увеличивает срок службы нашей продукции.
Буй речной РБ-4
Тип 1
Буй речной РБ-4
Тип 2
Производитель
ООО "Причал"
Высота
3,5м
Диаметр
1,4м
Материал оболочки
Полиэтилен
Материал заполнения
Пенополиуретан
Рекомендуемый тип фонаря
"Пульсар"
Рекомендуемая батарея
"Sabirus"
Вес балласта
150кг
Высота огня над уровнем моря
2,3м
Буй речной РБ-5
Тип1
Буй речной РБ-5
Тип2
Производитель
ООО "Причал"
Высота
3,5м
Диаметр
1,4м
Материал оболочки
Полиэтилен
Материал заполнения
Пенополиуретан
Рекомендуемый тип фонаря
"Пульсар"
Рекомендуемая батарея
"Sabirus"
Вес балласта
150кг
Высота огня над уровнем моря
2,3м
Буй ледовый Н1
Производитель
ООО "Причал"
Глубина постановки рекомендуемая
3-7м
Габаритная длина
3,0м
Высота надводной части при максимальной осадке
1,0м
Диаметр корпуса
0,8м
Материал оболочки
Полиэтилен
Материал заполнения
Пенополиуретан
Осадка максимальная
2,0м
Масса без якорного устройства
300кг
Масса якоря рекомендуемая
1000кг
Допустимая толщина льда
0,5м
Калибр якорной цепи
19
Буй ледовый Н2
Производитель
ООО "Причал"
Глубина постановки рекомендуемая
3-20м
Габаритная длина
4,5м
Высота надводной части при максимальной осадке
2,0м
Диаметр корпуса
0,8
Материал оболочки
Полиэтилен
Материал заполнения
Пенополиуретан
Осадка максимальная
2,5м
Масса без якорного устройства
400кг
Масса якоря рекомендуемая
1500кг
Допустимая толщина льда
1,0м
Калибр якорной цепи
22
Буй ледовый Н3
Производитель
ООО "Причал"
Глубина постановки рекомендуемая
5-50м
Габаритная длина
5,0м
Высота надводной части при максимальной осадке
3,0м
Диаметр корпуса
1,0м
Материал оболочки
Полиэтилен
Материал заполнения
Пенополиуретан
Осадка максимальная
2,95м
Масса без якорного устройства
500кг
Масса якоря рекомендуемая
1500кг
Допустимая толщина льда
2,0м
Калибр якорной цепи
22
Веха канальная малая
Веха
канальная предназначена для ограждения речных и морских каналов,
акваторий портов или отдельных навигационных опасностей в мелководных,
закрытых от волнений, районах.